Когда начальник для коллектива хуже беды

Часто добросовестные работники предприятий и организаций, боясь, что останутся без работы или не смогут выплачивать ипотеку, держатся за свое рабочее место и терпят сложные условия труда. Но такая позиция в корне не верна: не стоит тратить свое время на нелюбимую, пусть даже высокооплачиваемую работу. Хотя поиск подходящего места может занять длительное время, но это лучше, чем терпеть неприемлемое к себе отношение.

Евгения из Тюмени собственным примером хочет всем показать, что не стоит цепляться за рабочее место, которое не доставляет радости. Работу найти можно и лучше. А вот нервную систему потом придется восстанавливать очень долго.

Евгении 28 лет, в разводе, живет в Тюмени вместе с сыном. Прошло уже три месяца, как она уволилась с прошлой работы, но под впечатлением находится до сих пор. А работала она оператором клиентского сервиса, по-другому – кассиром в одном из крупных гипермаркетов нашего города. Дальше — со слов самой Жени.

Как я устроилась в гипермаркет

Пришла я в эту профессию не по своей воле, а потому, что платят в гипермаркетах в 2 раза больше, чем большинство работодателей в моем городе. До этого 5 лет работала по специальности на должности, за которую государство выплачивало 12 тыс. руб. в месяц. Теперь же я могла рассчитывать на 22-25, а то и все 30 тысяч в месяц, работая по графику 2/2.

Сначала мне все нравилось: коллектив, график и сама работа. Но постепенно я стала замечать, что не все так радужно, как кажется.

Когда начальник для коллектива хуже беды

Во-первых, коллектив был преимущественно женский. Единственный парень, который устроился в одно время со мной, спешно убежал через три месяца. Больше за 2 года работы кассиром мужчин, стремящихся там работать, я так и не видела. Коллектив был похож на настоящее “гнездо” — обычным делом были сплетни и подставы с целью выслужиться перед руководителем.

Во-вторых, кассирами руководила начальница, которая относилась к подчиненным, как к сброду. Могла подойти и при покупателях наорать и обозвать как-нибудь. Такая манера у нее была для всех: неважно, кто перед ней стоял — молодая девочка иди женщина предпенсионного возраста.

В-третьих, покупателей всегда было столько, что за все 12 часов работы невозможно было присесть. При этом они, покупатели, по закону всегда правы. То есть если тебе нагрубили, в таком же тоне отвечать нельзя.

Когда начальник для коллектива хуже беды

В-четвертых, сотрудники охраны, которые работали от посторонней организации, как будто бы набирались из маргинальных слоев общества — выйти с перегаром и синяком под глазом на работу считалось нормой. Работу за них часто выполняли кассиры. То есть если кто-нибудь что-то попытается пронести мимо кассы, хоть сама догоняй.

Уволиться решила не сразу

Решение покинуть это место пришло постепенно: были на работе и плюсы — подарки на праздники для сотрудников и их маленьких детей, бесплатные путевки в детские лагеря и пр.

Последняя капля терпения закончилась, когда я узнала, каким образом начисляется премия. Начальница делила все “сливки” между теми, кто доносил ей информацию, а “неугодные” получали то, что оставалось. Я, как и некоторые другие, стала “неугодным” сотрудником.

Отработав положенные две недели, я уволилась и вздохнула спокойно. Поскольку моя мама (бабушка сына) мне немного помогает, у меня получилось отложить на первое время, пока я не найду другое место.

После увольнения решила круто поменять свою жизнь и устроилась на работу в контактный центр банка. Здесь мне нравится — спокойно сидишь и консультируешь клиентов по банковским продуктам. Зарплата достойная: уже во второй месяц без премий я получила 24 тысячи на руки. Дальше будет больше.

Уважаемые читатели, напишите в комментариях, будете ли терпеть неприемлемые условия труда из-за достойной оплаты?

Рейтинг
Автор
Ольга Субботина
Журналист, интервьюер
Статей
58

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
 
 

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.